Задать вопрос
Название компании*:
Имя, фамилия*:
Должность*:
Эл-почта*:
Телефон*:
Текст сообщения*:

* обязательные поля для заполнения

Защитный код*:
Регистрация на семинар
Мы подтвердим Вашу заявку в течении 24 часов.
Название компании*:
Имя, фамилия*:
Телефон*:
Эл-почта*:
Должность*:
Отправить:
Защитный код*:

* обязательные поля для заполнения

Регистрация на видео семинар
Мы подтвердим Вашу заявку в течении 24 часов.
Название компании*:
Имя, фамилия*:
Телефон*:
Эл-почта*:
Должность*:
Выберите желаемое время*:
Выберите желаемую дату*:
Введите комментарий:
Защитный код*:

* обязательные поля для заполнения

Получить предложение по внедрению технологии "ПЕРФОРМИИ"
Имя, фамилия*:
Эл-почта*:
Телефон*:
Получить предложение:
Защитный код*:

* обязательные поля для заполнения

Performia
Menu
Международная компания с филиалами в 26 странах мира
Опыт работы с 1984 года
Международная компания с филиалами в 26 странах мира
Опыт работы с 1984 года
8 495 775 72 38

«Быстрый и реальный способ увеличить прибыль»


бизнес-семинар для владельцев и руководителей

* обязательные поля для заполнения

Jack Welch

«ЕСТЬ ТОЛЬКО ТРИ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ:

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ И ПОТОК ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.»

Джек Уэлч, бывший CEO General Electric

"Джек Уэлч — легенда американского бизнеса. В течение двадцати лет — с 1981-го по 2001 год — он был генеральным директором General Electric, успев за это время превратить неповоротливую промышленную компанию в мирового глобального игрока в финансовой и инновационной сферах." -  журнал Forbes.

ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА – это тема, которую мир бизнеса изучает с конца 90-х годов прошлого столетия. Многие масштабные исследования показали тесную взаимосвязь между уровнем вовлеченности сотрудников и коммерческими результатами компаний.

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СОТРУДНИКА – это показатель взаимоотношений «организация- работник», при котором работник готов выполнять действия, выходящие за рамки своих прямых обязанностей, прилагать дополнительные усилия, рекомендовать свою компанию в качестве работодателя и работать в компании как можно дальше.

Cогласно последним исследованиям, в среднем, сотрудники в компаниях cегодня распределяются примерно так:

ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

Исследование GALLUP INSTITUTE, в котором участвовало 49 928 бизнесов, 1,4 млн. сотрудников, 49 отраслей в 34 странах выявило, что в компаниях с более высокой вовлеченностью сотрудников:

на 22 % выше прибыль,

на 21 % выше продуктивность,

на 37 % меньше прогулов,

на 25 % меньше текучесть кадров.

ПРИЗНАКИ ВОВЛЕЧЕННОСТИ

ПРИЗНАКИ ВОВЛЕЧЕННОГО СОТРУДНИКА:

  • Рекомендует компанию в качестве работодателя;
  • Прилагает дополнительные усилия для достижения результата;
  • Выполняет действия, выходящие за рамки своего функционала (проявляет инициативу, выдвигает предложения, работает в новых проектах и т.п.).

ПРИЗНАКИ НЕВОВЛЕЧЕННОГО СОТРУДНИКА:

  • Сотрудники имитируют трудовую деятельность: занимаются на работе посторонними делами - пьют чай, сидят в интернете, обсуждают с коллегами личные проблемы;
  • В случае возникновения сложностей или нестандартных ситуаций, сотрудник не берет на себя ответственность, а ждет указаний руководителя;
  • Сотрудники часто срывают сроки работ;
  • Сотрудники работают от «звонка» до «звонка»;
  • В компании высокий уровень текучести кадров;
  • Сотрудники всячески противодействуют всем нововведениям;
  • Руководители не способны мотивировать своих подчиненных;
  • Сотрудники разных отделов не общаются между собой или между ними идёт «холодная» война;
  • Сотрудники «дружат» друг против друга в рабочее время.

ПРИЗНАКИ НЕВОВЛЕЧЕННОГО СОТРУДНИКА:

ПРИЗНАКИ НЕВОВЛЕЧЕННОГО СОТРУДНИКА:

По данным GALLUP

РЕЗУЛЬТАТ

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ - ЭТО РЕЗУЛЬТАТ УПРАВЛЕНИЯ. 

ПРИБЫЛЬ - ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ВОВЛЕЧЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ.

Чем более лучшими управленческими качествами обладает руководитель, тем большей вовлеченности сотрудников он может добиться. Для руководителей естественно задать два вопроса:


1. Можно ли научиться управлять вовлеченностью сотрудников или же это дано человеку «от Бога»?

2. И если можно этому научиться или улучшить свои навыки в этом, то ГДЕ и КАК?

ТЕМЫ СЕМИНАРА

  • Что такое эффективность сотрудника на самом деле? Как точно оценить эффективность и как она влияет на прибыль бизнеса?
  • Что такое вовлеченность сотрудников и как она влияет на прибыль компании?
  • Как удержать лучших сотрудников?
  • Как замотивировать сотрудников на самоотверженный труд?
  • Как увеличить вовлеченность сотрудников и их желание работать?
  • От чего  на самом деле зависит объем пользы, приносимый каждым сотрудником?

ИНФОРМАЦИЯ О СЕМИНАРЕ

Ведущий семинара - Ольга Щербакова - исполнительный директор международной консалтинговой компании "ПЕРФОРМИЯ", которая с 2001 года специализируется на эффективных решениях проблем управления персоналом - ввод в должность, повышение вовлеченности, эффективности, мотивации сотрудников. Управленец с 13-летним опытом, под ее руководством было открыто 14 филиалов компании по всему СНГ. Сейчас "ПЕРФОРМИЯ" представлена в 5 странах: Россия, Беларусь, Казахстан, Латвия, Украина.

Бизнес-семинар "Быстрый и реальный способ увеличить прибыль"

Дата семинара: 30 июня

Время семинара: 15:00 – 19:00 

Место проведения семинара:

Москва, бизнес-парк Румянцево, строение 2, корпус В, офис 915В. 

Стоимость: БЕСПЛАТНО для владельцев и первых лиц компаний

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ В ЗАЛЕ ОГРАНИЧЕННО.

ЛЕКТОР:

Ольга Щербакова

Ольга Щербакова

Исполнительный директор международной консалтинговой компании "ПЕРФОРМИЯ".

Управленец с 13-летним опытом, под ее руководством было открыто 14 филиалов  компании по всему СНГ

Штаб-квартира компании "PERFORMIA International" находится в Швеции - в городе Сёдертелье, недалеко от Стокгольма.

Вы можете найти офисы PERFORMIA во многих странах Европы и Азии, в Австралии и в Африке. Компания разработала собственную технологию найма, отбора и оценки кадров, позволяющая определять продуктивных сотрудников и эффективно управлять ими. Мы - не кадровое агенство и не нанимаем сотрудников для компаний. Мы - консалтинговая компания и работаем только с прямыми работодателями. Мы обучаем нашей технологии собственников бизнеса, первых лиц компании и руководителей.

Технология найма и управления персоналом PERFORMIA очень проста и эффективна. Мы положили в её основу результаты исследований, которые вели с 1984 года, и весь наш опыт. Нашими клиентами в разных странах мира являются "Volvo", "IBM", "American Express", "Scania", «Toyota» и другие компании различных направлений бизнеса со штатом от 3-х до 30-ти тысяч сотрудников.

У НАС НЕТ ВОЛШЕБНОЙ ТАБЛЕТКИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ «ОЖИВИТЬ» ВАШУ КОМПАНИЮ,
НО У НАС ЕСТЬ БОЛЕЕ 30 ЛЕТ ОПЫТА И ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПРИБЫЛИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.